ничего не покупают

Почему у меня ничего не покупают

Все мы ходим по магазинам, рынкам, торговым центрам в поисках нужных вещей. Но не всегда на нашем пути встречаются адекватные продавцы. Некоторые из них настолько безразличны, что даже не хочется у них ничего спрашивать. Другие – наоборот, стараются продать тебе весь товар в магазине, независимо от того, насколько он нужен. Не это страшно. Плохо, когда владелец бизнеса жалуется на отсутствие продаж. При этом он может никак не контролировать работу своих менеджеров или продавцов. А те, оказываются совсем не включенными и не могут хорошо обслужить клиентов.

Зачем контролировать своих продавцов

Человек от природы существо ленивое (мы сейчас не говорим об ответственных людях) и не сильно жаждет работать. Так происходит и в случае с продавцами, которые не торопятся общаться с клиентами, что-нибудь им предлагать. Их поведение может быть надменным и вызывающим.

Например, ответы на вопросы покупателей бывают такими: «Что вам надо?», «Вы, что сами не видите?», «Это все что есть, еще что-то?», «Посмотрите там…?». Как вы думаете, захочется после таких слов прийти в этот магазин и что-то купить? Наверное, не очень. Когда покупатель заходит в магазин, он ожидает, что его выслушают, поймут и предложат ему верное решение. Такие негативные ответы способны оттолкнуть, даже если человек хотел приобрести товар, в следующий раз он пойдет в другое место. Не важно, какая там будет цена. Главное – уровень обслуживания. Люди приходят за вниманием и желают его получить.

Количество недовольных продавцов с каждым днем увеличивается. Они не думают перестраиваться и менять ситуацию к лучшему. Возникает вопрос: «Зачем вам идти в продажи?». Владельцы бизнеса, нанимая на работу таких работников, должны понимать, что никакая реклама их не спасет. С клиентом нельзя так обращаться. Его нужно полюбить, обогреть, чтобы он пришел еще не раз.

Приведу пример. В магазине «Торты» работает продавец такого же склада характера. На вопрос: «А что в средине этого торта?» «Какой крем?». Ответ звучит сухо: «Это бисквит». Молчание. Никакого вопроса из серии: «А вам какие торты больше нравятся?», «Могу вам предложить вот этот…». И что после этого? Как думаете, какой выбор я сделала? Правильно, ушла искать то место, в котором мне будет комфортно, где меня обслужат, учитывая мои пожелания.

А вы покупаете у безразличных продавцов? Пишите в комментариях или на нашем форуме.

Комментарии: “Почему у меня ничего не покупают

  1. Считаю, что как и в каждом деле в торговле должны быть свои навыки и опыт. Например не каждый сможет что-то продать, к этому должен быть талант и предрасположенность, а самое главное желание работать с людьми. А еще продавец это отличный психолог и может с одного взгляда оценить действительно ли вы купите товар или просто интересуетесь. Ну и конечно к дружелюбному продавцу больше покупателей идёт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.