как распространять готовый контент

Где распространять готовый контент

Когда полезные материалы написаны, возникает вопрос: «Где лучше их публиковать, чтобы получить наибольший охват?». Сегодня расскажу об источниках посева контента.

Какие рекламные площадки лучше всего подходят для распространения текстов

1. Социальные сети. Лидируют среди других источников. Здесь можно делиться короткими заметками, статьями, видео. Также постами в профильных группах по вашей тематике, профессиональных сообществах, создать свою группу или бизнес-страницу. Зачем это делать? Так вы привлечете заинтересованных подписчиков, с каждым днем будете взращивать их лояльность. Кроме того, важно взаимодействовать с лидерами мнений для привлечения дополнительной, заинтересованной в вашем продукте или услуге аудитории.

2. Использование платной рекламы. Любой контент нуждается в платном продвижении. Это таргетированная (реклама в социальных сетях), контекстная реклама (оплата за клики на поиске в Google или Yandex), ремаркетинг (возврат посетителей, которые уже были на сайте с целью напомнить им еще раз о вашей услуге или товаре).

3. Ведение email-рассылок. Понадобится собрать базу подписчиков и рассылать с определенной периодичностью им письма об акциях, скидках, интересных, полезных материалах на сайте, конкурсах и т.д.

4. Сайт остается основным источником размещения контента. Таким образом, вы можете привлекать вашу аудиторию, информировать о выгодных бонусах, которые получат клиенты, воспользовавшись вашими услугами.

5. Регистрация Youtube канала повысит вашу узнаваемость среди клиентов, как настоящих, так и будущих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.