контент-план

Что такое «контент-план» и зачем он нужен

Продвижение бизнеса через контент – модная тенденция в интернет-маркетинге. В идеале, контентная стратегия должна разрабатываться с учетом всех рекламных источников.

Например, ваш бизнес представлен в социальных сетях, есть сайт, YouTube канал. Для каждого из этих каналов нужно разработать контент-план. С его помощью, вы сможете доносить мега полезную информацию подписчикам.

Составляющие контент-плана с примерами

  • статьи-руководства («Как сделать мебель своими руками»),
  • рекламные тексты об услугах или товарах (рассказывать о преимуществах и выгодах от покупки),
  • обзоры (описание новой модели мобильного телефона),
  • дайджесты (краткое описание материалов на сайте за месяц),
  • новости (информация о новинках отрасли либо событиях),
  • интервью (с известной личностью из вашей сферы деятельности),
  • рассказ истории из жизни (должен быть связан с товаром или услугой),
  • опросы подписчиков (что вы думаете об этой модели мультиварки),
  • электронные книги (полезная информация о товаре либо услуге),
  • видео контент (полезный видео урок),
  • фото контент (отчет о проведенном мероприятии, фото товара).

Зачем бизнесу контент-план

  1. Возможность постоянно подогревать аудиторию, привлекать ее внимание к своему продукту (услуге).
  2. Увеличение лояльности клиентов. Делиться с ними полезной информацией совершенно бесплатно, чтобы ее было легко применить на практике.
  3. Собирать и расширять базу подписчиков, которые будут находить ежедневные полезности для себя, и делиться со своими друзьями.

А что вы знаете о контент-плане? Пишите в комментариях и на нашем форуме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.